МБОУ «СОШ № 12 имени В.Г. Распутина»
г. Братск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Холл школы.
    1120
    Учебных мест
    46
    Кабинетов
    225
    Компьютеров
    105
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для ведения образовательной деятельности, духовного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ "СОШ №12 имени В.Г. Распутина" оборудованы:

    1) учебные кабинеты (всего 43);

    2) мастерская (технология/мальчики);

    3) кабинет технологии (девочки);

    4) для занятий спортом и хореографией:

    5) 2 спортивных зала  с раздевалками (279,8 м2 и 293,2 м2);

    • зал греко-римской борьбы;
    • тренажерный зал;
    • зал хореографии;
    • стадион с беговой дорожкой, с прыжковой ямой, волейбольной площадкой гимнастическим городком;
    • бассейн;

    6) актовый зал;

    7) кабинет психолога;

    8) кабинет социального педагога;

    9) библиотека;

    10) медицинский кабинет с процедурной;

    11) столовая;

    12) музей с выставочным залом;

    13) автокласс (с мастерской);

    14) гараж.

    Общая площадь всех помещений – 10 446,4 м2.

    Материально-технические условия реализации отвечают требованиям  оснащённости учебных и административных  помещений, соответствуют возрастным особенностям  и возможностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Оснащение кабинетов соответствует требованиям ФГОС, технике безопасности. Во всех кабинетах сделан косметический ремонт. Административные компьютеры объединены в единую локальную  информационную сеть. Помещения школы охвачены беспроводной сетью Wi-Fi.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Средства обучения и воспитания

    Материально-техническое обеспечение МБОУ "СОШ №12 имени В.Г. Распутина" позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. Необходимыми учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием оснащены все специализированные кабинеты.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, телевизором, мультимедийным проектором, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; зал хореографии; несколько помещений для школьных кружков. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская детская городская больница", имеющее лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-38-01-003098 от 20 марта 2018 г., на основании договора № 5 о совместной деятельности от 10.01.2019 г. оказывает первую медико-санитарную помощь детям, обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ в МБОУ "СОШ № 12 имени В.Г. Распутина"; в установленном  законодательством в сфере охраны здоровья порядке обеспечивает прохождение обучающимися, в том числе лицами с ОВЗ периодических медицинских осмотров и диспансеризацию, их медицинское наблюдение, проводит санитарно- противоэпидемические и профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья.

    В МБОУ "СОШ № 12 имени В.Г. Распутина" функционируют специализированные кабинеты: медицинский и  процедурный. Режим работы: вторник, пятница с 8:00 до 15:42.

    Здание оборудовано пожарно-охранной сигнализацией и кнопкой тревожного вызова, контракт с ООО «Рубеж» и ОА «Рубеж+» №197 – КЭВ от 01.02.2020.

    Противопожарный режим в образовательном учреждении соблюдается, что подтверждается актом проверки ГУ МЧС России по Иркутской области № 248 от 30.08.2019.

    В образовательном учреждении разработаны полные пакеты документов по пожарной безопасности, ГО и ЧС, антитеррору и охране труда.

    В установленном порядке 2 раза в год проводятся инструктажи по охране труда, пожарной безопасности с работниками и учащимися с записью в журналах инструктажей.

    Охрана образовательного учреждения обеспечена следующим образом:

    - охрана школы осуществляется круглосуточно - днём сторожем-вахтером, ночью  в выходные  и праздничные дни ночными сторожами. В штате 2 дневных сторожа- вахтёра и 3 ночных. Пропускной режим на территорию школы  персонала и учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с помощью электронной системы турникет, под контролем вахтёра и дежурного администратора;

    - видеонаблюдение- 19 внутренних и наружных видеокамер.

    - обход помещений и территории школы производится каждый час: днём заведующим хозяйством и ответственным дежурным администратором, дворником. Ночью осмотр помещений осуществляет  сторож-вахтер с 19-30 до 07.30. В течение смены сторож-вахтёр отмечается на пульте ООО «Рубеж» через специальное  электронное устройство.

    - при угрозе и возникновении ЧС, угрозе жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ и персоналу, кражах, нарушениях общественного порядка в школу прибывает «Группа быстрого реагирования» ООО «Рубеж», вызов её производится «Кнопкой экстренного вызова» (3 кнопки – одна стационарная и 2 переносных, одна из которых находится у замдиректора по УВР, вторая у вахтёра) или при срабатывании АПС.

    Санитарно-гигиенический режим образовательного учреждения соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

    Учебные кабинеты повышенной опасности (физика, химия, технология, информатика) и спортивные залы перед началом учебного года принимаются  специальной комиссией, и на кабинет выдается акт разрешение. Все учебные кабинеты соответствуют требованиям СанПиНа (освещение, ростовая мебель, озеленение, влажность воздуха, питьевой режим). 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал, отдел кадров. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет - Ростелеком и ....

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ: центральный вход оборудован пандусами. При необходимости для обеспечения доступа в здание ОО инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Для инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрено двухразовое питание – с классом и отдельно перед коррекционными и индивидуальными занятиями с первой смены и после индивидуальных и коррекционных занятий со второй смены.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie