МБОУ «СОШ № 12 имени В.Г. Распутина»
г. Братск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ "СОШ №12 имени В.Г. Распутина" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Школа обеспечивает прием детей, проживающих на территории, подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

    В случае если ребенок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация школы на основании заключения медицинской организации и письменного заявления родителя (законного представителя), организует процесс обучения на дому.

    Территории, закрепленные за МБОУ "СОШ №12 имени В.Г. Распутина" муниципального образования города Братска, утверждены Постановлением администрации муниципального образования города Братска от 20.01.2017 года №56 «О закреплении определенных территорий муниципального образования города Братска за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы».

                                                     Закрепленные территории:

    ул. Крупской, д. 1/2, 3-17 (нечетные) ул. Радиальная 1-я ул. Боровая ул. Каменская
    ул. Муханова, д. 2-12 (четные) ул. Радиальная 2-я ул. Нижняя ул. Гравийная
    ул. Рябикова, д. 51-67 ул. Радиальная 3-я ул. Лесохимиков разъезд Галачинский, д. 2
    ул. 40 лет Победы, д. 4-14 (четные) ул. Радиальная 4-я пер. Ракитный ул. Градостроителей

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и
    6 месяцев
    при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев, осуществляется с разрешения комитета по образованию администрации города Братска в установленном им порядке.

    Не позднее 1 апреля 2024 года в МБОУ «СОШ №12 имени В.Г.Распутина» начнется прием заявлений в 1-е классы на 2024 - 2025 учебный год согласно Правилам приема на обучение.

    Для граждан, не проживающих на закрепеленной за школой территории, прием заявлений начинается с 6 июля при наличии свободных мест.

    Учителя, принимающие 1 класс в  2024 году:

    • Чуприкова Наталья Валериевна
    • Микеладзе Валерия Алексеевна
    • Черноусова Елена  Николаевна
    • Дементьева Мария Вячеславовна

     Во всех первых классах обучение будет проводиться по программе «Школа России».

    Количество мест для приема  - 100 человек.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приёме в школу на уровень среднего общего образования (10-11 класс) родители (законные представители) дополнительно представляют выданный обучающемуся документ государственного образца об основном общем образовании.

    Для зачисления в 1-11 классы в течение текущего учебного года прием заявлений о зачислении осуществляется в течение текущего учебного года при наличии свободных мест.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме во 2-11 классы вновь прибывшего в организацию ребенка родители (законные представители) дополнительно к заявлению представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, табель успеваемости с текущими и четвертными (полугодовыми) оценками, заверенный печатью учреждения.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется:

    - Из одного класса в другой (в параллельный класс) в течение учебного года. Перевод осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего при наличии свободных мест в классе в интересах обучающегося. Основанием для перевода является приказ директора школы.

    - В следующий класс при усвоении в полном объеме образовательных программ. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического совета, которое оформляется приказом директора о переводе обучающегося в следующий класс. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам, переводятся в следующий класс условно.

    Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования по учебным предметам, по усмотрению их родителей оставляются на повторное обучение, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Перевод обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется:

    •  по       инициативе       совершеннолетнего       обучающегося       или       родителей       (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности; приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся осуществляется в порядке, который призван обеспечить реализацию прав граждан на образование в условиях выбора общеобразовательной программы, исходя из интересов, здоровья гражданина, удовлетворение его потребностей в общеобразовательной организации:

    -   в   связи   с   получением   образования   (завершение   основного   общего,   среднего   общего образования).

    Основанием для выбытия обучающихся по завершении обязательного общего образования является    успешное    освоение    ими    образовательной        программы,        прохождение государственной итоговой аттестации и получение соответствующего документа об образовании.

    При отчислении обучающихся, получивших основное общее и среднее общее образование выдается документ об образовании и медицинские документы, в классном журнале, личном деле обучающегося делается запись «выдан аттестат об основном общем (среднем общем) образовании; в алфавитной книге делается запись «отчислен в связи с окончанием основного общего (среднего общего) образования».

    - досрочно по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе, в случае перевода для продолжения освоения            образовательных   программ в                           другое         образовательное   учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации образовательного учреждения, осуществляющего образовательную   деятельность,       аннулирование   лицензии             на   осуществление образовательной деятельности.

    Отчисление обучающегося может осуществляться также в случае неоднократного совершения дисциплинарных поступков, грубо нарушающих устав школы, правил внутреннего распорядка и других локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся несовершеннолетним обучающимся, достигшим возраста 15-ти лет.

    Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15-ти лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с правилами приема обучающихся в школу.

    Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.

    Обучающиеся, не прошедшие государственную  итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования, обязаны освоить образовательные программы основного общего образования и могут продолжить обучение в школе, либо вне школы, в форме семейного образования.

    Обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в школе, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

    Обучающиеся, ранее отчисленные из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учёбе, причины отчисления.

    Восстановление обучающихся происходит на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Как подать заявление

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования) посредством ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг);
    • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственной власти субъектов РФ, интегрированных с ЕГПУ.

    Документы для приема:

    1. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    2. копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    3. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры;

    4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    5. копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    6. копия документов, подтверждающих право внеочередного и первоочередного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам;

    7. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Часы приёма документов:

    Понедельник - пятница, 8.00 – 15.00 часов (приёмная директора школы).

    Документы принимает секретарь школы – Трусь Жанна Николаевна, (тел. 42-68-50)

    ответственный за набор в первые классы

    Павлова Елена Юрьевна.
    Павлова Елена Юрьевна
    Заместитель директора по УВР
    Учительская
    Телефон:
    8(3953)42-68-50
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie